Концентрируйтесь на развитии хорошего в ребенке, так что в итоге плохому не будет оставаться места.
«Мария Монтессори предложила человечеству научно обоснованные ориентиры, которые могут подсказать взрослому, когда и в какой форме его помощь в развитии ребенка будет наиболее эффективной. Она создала специальные дидактические материалы, которые помогают своевременному развитию ребенка…»
«…Мария Монтессори предложила новые принципы, по которым выстраиваются отношения между педагогом и ребенком. Наконец, она показала примеры реализации всех этих идей, оставив нам то, что мы называем методом Монтессори.» Сборник материалов III Всероссийской конференции «Интеграция педагогики М.Монтессори с отечественным пространством».
Предлагаем малышам погрузиться в Монтессори-среду без родителей и развиваться в ней каждый день. Наибольшего развития ребенок может достигнуть при наличии ежедневного трехчасового монтессори-цикла.
Дидактические задачи:
научиться ухаживать за собой;
научиться ухаживать за окружающей средой;
уверенно ловко владеть предметами;
уверенно двигаться, развивать хорошую координацию;
развитие логического мышления;
развитие внутренней самодисциплины;
развитие социальных навыков;
расширение словарного запаса.
Программа включает в себя:
Упражнения практической жизни.
Элементарные, для взрослых, действия, которые вызывают у ребенка затруднения: открывание и закрывание, ношение предметов, складывание и сворачивание, владение ложкой, пересыпание, переливание,мытье рук, стирка белья, мытье посуды, уход за растениями, чистка обуви, полировка предметов.
Упражнения практической жизни — это фундамент для дальнейшего развития, который помогает в адаптации к социальной среде. Ребенок видит предметы, которые есть дома, которыми пользуются взрослые, их разрешают брать, таким образом убирается страх и происходит раскрепощение. Одновременно развивается логическое мышление, так как выполняется алгоритм действий, расширяется словарный запас.
Упражнения для развития движений — физическое развитие ребенка, тренировка координации, равновесия. Занятия проводятся при помощи специального оборудования под руководством опытного педагога.
Сенсорное развитие — развитие органов и чувств малыша через сенсорное восприятие предметов, установление и понимание причинно-следственных связей.
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС
Под руководством Монтессори-педагога взрослый и малыш вовлечены в разные виды активностей, которые отвечают задачам конкретного этапа развития ребенка. Мы с вниманием относимся к индивидуальным особенностям каждого, предлагая такую среду, в которой малыш может исследовать, познавать окружающий его мир. Программа включает в себя: упражнения практической жизни, упражнения для развития движений, сенсорное развитие.
ТРЕХЧАСОВОЙ МОНТЕССОРИ-ЦИКЛ
В нашем центре мы предлагаем полный цикл развития по методике Монтессори. Класс разработан в благоприятной доброй атмосфере, пространство класса 3-6 разделено на тематические зоны: упражнений практической жизни, сенсорного развития, математики, русского языка. Трехчасовой цикл занятий способствует развитию максимальной концентрации ребенка, обеспечивает легкую адаптацию с учетом индивидуальных особенностей.
ДЕТСКИЙ САД НЕПОЛНОГО ДНЯ. ТОДДЛЕР КЛАСС
Предлагаем малышам погрузиться в Монтессори-среду без родителей и развиваться в ней каждый день. Наибольшего развития ребенок может достигнуть при наличии ежедневного трехчасового монтессори-цикла. Вас ждет специально оборудованная среда, в которой все соразмерно их росту и возможностям. Такая среда поощряет самостоятельность, к которой так активно стремится ребенок раннего возраста, познавая мир вокруг. Программа включает в себя: упражнения практической жизни, упражнения для развития движений, сенсорное развитие.
ДЕТСКИЙ САД НЕПОЛНОГО ДНЯ
Предлагаем малышам погрузиться в Монтессори-среду без родителей и развиваться в ней каждый день. Наибольшего развития ребенок может достигнуть при наличии ежедневного трехчасового монтессори-цикла.
Пространство класса 3-6 разделено на тематические зоны: упражнений практической жизни, сенсорного развития, математики, русского языка. Доброжелательная и уютная атмосфера занятий помогают ребенку стать увереннее в себе, открыться нашему миру и постигать его с желанием и энтузиазмом.